Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
С 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье  выходной день.
В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
ЭК «Восток» дополнила сервис для юридических лиц новыми опциями
10Июля2023

Энергосбытовая компания «Восток» максимально расширила функционал Личного кабинета для юридических лиц. Главная из новых опций электронного сервиса – возможность оплаты коммунальных услуг. Теперь, выбирая в Личном кабинете номер одного из своих договоров, представители бизнеса также видят информацию о том, что по данному договору необходимо произвести оплату за те или иные услуги. Сделать это можно, перейдя в раздел «Оплата» с помощью банковской карты, чек потребителю придёт на электронную почту или мобильный телефон.

Ещё одно новшество онлайн-сервиса для юридических лиц – это возможность запросить через Личный кабинет документы из сетевых организаций. Это проекты договоров, акты о технологическом присоединении и акты допуска в работу приборов учёта.  

«Личный кабинет для юридических лиц создавался в интересах бизнес-сообщества, в первую очередь, в помощь малому и среднему бизнесу для оперативного и удобного взаимодействия с компанией, – говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Сервис постоянно развивался, и сегодня мы пришли к тому, что потребители из числа юридических лиц могут дистанционно через Личный кабинет решить практически все вопросы. В том числе, отправить либо запросить документы, передать показания приборов и провести аналитику потребления ресурсов, задать вопрос специалисту, который непосредственно ведёт договор клиента, просмотреть всю историю обращений в компанию и, конечно же, оплатить услуги».  

Доступ к Личному кабинету имеют все клиенты компании – юридические лица, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в АО «ЭК «Восток»:

  • дистанционно через новый сервис – Онлайн-центр обслуживания клиентов, который расположен на главной странице официального сайта компании АО «ЭК «Восток» (голубая кнопка в правом нижнем углу или диалоговое окно);
  • очно в любом из клиентских центров компании для юридических лиц.

Подробную информацию о способах подачи обращения или регистрации в Личном кабинете также можно получить по бесплатному номеру телефона: 8 800 250-28-74.