Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
С 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье  выходной день.
В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
О работе офисов, многоканальных телефонов и дистанционных сервисов в праздничные дни в мае 2024 года
19Апреля2024

Энергосбытовая компания «Восток» и ЕРЦ «Прогресс» сообщают о режиме работы клиентских офисов, многоканальных номеров телефонов, дистанционных сервисов в праздничные дни в конце апреля – в начале мая 2024 года.

27 апреля все центры обслуживания клиентов работают в обычном режиме.

с 28 апреля по 1 мая – праздничные, выходные дни.

8 мая все центры обслуживания клиентов работают на 1 час короче.

С 9 мая по 12 мая – праздничные, выходные дни.

Режим работы многоканального номера телефона единой службы поддержки клиентов – физических лиц 8 800 250-60-06:

  • 27 апреля работает в обычном режиме;
  • с 28 апреля по 1 мая – праздничные, выходные дни;
  • 8 мая работает на 1 час короче (после 17:00 – в автоматическом режиме);
  • с 9 мая по 12 мая – праздничные, выходные дни (в автоматическом режиме).

Режим работы многоканального номера телефона единой службы поддержки клиентов – юридических лиц 8 800 250-28-74:

  • 27 апреля работает в обычном режиме;
  • с 28 апреля по 1 мая – праздничные, выходные дни;
  • 8 мая работает на 1 час короче (после 17:00 – в автоматическом режиме);
  • с 9 мая по 12 мая – праздничные, выходные дни (в автоматическом режиме).

Режим работы «Онлайн-центра обслуживания клиентов»:

  • 27 апреля работает в обычном режиме;
  • с 28 апреля по 1 мая – праздничные, выходные дни;
  • 8 мая «Онлайн-центр обслуживания клиентов» работает на 1 час короче;
  • с 9 мая по 12 мая – праздничные, выходные дни.

Обращаем внимание клиентов, что все сообщения, отправленные с 28 апреля по 1 мая, с 9 мая по 12 мая через сервисы «Онлайн-центр обслуживания клиентов» и «Служба технической поддержки Личного кабинета», будут обработаны в рабочие дни 2 мая и 3 мая, а также с 13 мая.