Уважаемые клиенты!
Для замены приборов учета электроэнергии вам нужно предпринять следующие действия:
- Подать заявку на замену счетчика в сетевую организацию.
- Электромонтер сетевой организации производит обследование на возможность установки нового счетчика и снятия данных со старого счетчика.
- Произвести замену прибора учета. Замена прибора учета производится специалистами сетевой организации с одновременным опломбированием или организацией, оказывающей услуги по замене прибора учета.
- Подать заявку на опломбировку прибора учета.
- Электромонтер сетевой организации производит опломбирование счетчика, выписывает акт опломбировки прибора учета, списывает данные со старого счетчика и вновь установленного.
- По итогам замены и опломбировки прибора учета составляется акт замены в 3 экземплярах. Один экземпляр остается у абонента, второй экземпляр – у сетевой компании, третий экземпляр передается в АО «ЭК «Восток».
- Обратившись в АО «ЭК «Восток», вы сможете произвести сверку расчетов по снятому прибору учета.